Прямой трафик (type-in) – индикатор лояльности к вашему бренду. Пользователи, набирающие URL вручную, уже знакомы с сайтом, его контентом и услугами. Высокий объем прямых заходов говорит о популярности и востребованности вашего ресурса.
Важно знать. Из практики замечено, что если ваш сайт имеет прямые заходы в среднем 1000 посетителей в день, то это дает вам преимущество продвижения проекта в Яндексе.
Если вы ждали «волшебный совет», который поможет вам быстро увеличить качественные прямые заходы, то я вас огорчу. Основной метод повысить прямой трафик — развивать проект, делать его экспертным и полезным, приводить контент и дизайн ресурса в читабельный и эстетичный вид, чтобы соответствовать потребностям интернет-пользователей.
Но стоит более конкретно рассказать про способы, позволяющие существенно повысить долю прямых переходов на сайт:
Огромное количество интернет-проектов, не посвященных развлекательной тематике, имеют маленький показатель прямых переходов, приблизительно 2 процента, поэтому отклонение даже в 1 процент можно считать существенным, поэтому следите за этим показателем и старайтесь его увеличивать, потому что это важнейший показатель популярности сайта и успешности его SEO-продвижения.
Трафик, переходящий по прямым ссылкам, улучшает поведенческие факторы, что положительно сказывается на его позициях при ранжировании поисковых систем. Все потому, что люди вводят адрес ресурса для конкретных целей, а это значит, что они либо уже знают о проекте, потому что ранее заходили на него, или же им порекомендовали знакомые. Так или иначе, данный трафик будет максимально эффективным для вашего сайта и поможет быстрее продвигаться.