Чтобы проверить, какова доля прямого трафика у вашего сайта, можно воспользоваться инструментами Яндекс Метрики или Google Analytics.
Узнать подробную информацию относительно переходов в Яндекс Метрике вы можете, открыв ее по следующему пути: «Отчеты > Источники > Источники, сводка».
Затем нужно указать «Период», за который были осуществлены переходы. Дальше выберите «Детализацию»: за день, неделю, месяц. А после этого укажите «Способы отображения отчета»: колонки, линейная, круговая диаграмма.
Не пропустите также параметр Атрибуция: первый, последний, последний значимый переход. К примеру, посетитель может переходить на сайт с самых разных источников: рекламный баннер, поисковая выдача, а затем и прямой переход. И от того, какую атрибуцию вы выберите, будет зависеть выбор источника трафика, приведшего пользователя на сайт.
Настроив отображение, снизу вы можете увидеть строчку Прямые заходы — это и будет type in трафик вашего сайта.
Здесь необходимо использовать следующий путь: Привлечение потенциальных клиентов > привлечение трафика. К прямым переходам будут относиться показатель Direct.
В Google Analytics так же можно выбрать период отображения информации и изучить ее.
Как правило, у type-in трафика куда лучше показатели поведенческих факторов (более продолжительный средний сеанс, высокие значения страниц/сеанс, меньше показатель отказов), чем у других источников, по которым пользователи заходят на сайт. Также у прямого трафика меньше процент новых посещений, что свидетельствует про большое количество постоянных посетителей.