Логотип Вебмастерье

SEO-ссылка

SEO-ссылки – это ссылки, созданные для манипулирования поисковыми системами и повышения рейтинга сайта. Часто покупаются на биржах и не несут пользы пользователям. Яндекс пытается распознавать такие ссылки и считает их спамом, о чем заявлял в Мадридском докладе. Также в 2015 году Яндекс проводил конкурс «Естественная ссылка-2015», чтобы показать вебмастерам, какие ссылки считаются естественными. Итоги результатов были такие:

Что такое естественная ссылка по мнению пользователей

Из всех этих данных мы можем узнать признаки SEO-ссылок, за которые можно попасть под фильтр:

  • Коммерческие анкоры («купить», «заказать» и т.п.).
  • Размещение на ссылочных биржах.
  • Несоответствие тематике страницы или сайта.
  • Расположение вне основного контента (футер, рекламные блоки).
  • Частое изменение арендных ссылок.
  • Слишком близкое расположение ссылок друг к другу.
  • Резкое увеличение количества ссылок с одних и тех же сайтов.
  • Размещение на некачественных площадках.
  • Низкое качество текста вокруг ссылки.
  • Отсутствие переходов по ссылкам.

Яндекс наказывает за искусственное наращивание ссылочной массы фильтром «Минусинск». Google, в свою очередь, применяет комплекс алгоритмов и ручных проверок (например, алгоритм «Пингвин» и ручные санкции) для выявления и наказания сайтов, использующих манипуляции с ссылками. Оба поисковика стремятся бороться с практиками, направленными на обман поисковой системы ради улучшения позиций в выдаче.

Александр Овсянников
Частный SEO-специалист и вебмастер. С 2009 года помогаю людям и компаниям привлекать клиентов в свой бизнес из поисковых систем и рекомендательных алгоритмов.
Комментарии
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Материалы
Статьи
Другое
Контакты
Читать бесплатные заметки
Подписывайтесь и будьте в курсе актуальных знаний по продвижению бизнеса в интернете.
© 2025 Все права защищены