Модификаторы ключевых слов (поисковых запросов) – это популярные слова или словосочетания, которые применяют пользователи вместе с основным поисковым запросом для поиска нужной информации или товаров, а также для уточнения намерений. В сочетании с основным ключом они выступают в качестве префикса или суффикса.
Совместно с базовыми ключами они дают масштабный список длинных ключевых фраз. Популярные слова и словосочетания имеют единый смысл ключевика, обрабатываемый поисковыми алгоритмами за один раз и выдающий максимально релевантные страницы в результатах выдачи.
В качестве модификаторов могут выступать:
Оптимизаторы нередко находят модификаторы ключевиков совершенно случайно. То есть, вы затачиваете статью под конкретную ключевую фразу, размещаете ее на сайте, она индексируется и затем собирает трафик с поисковиков. И вы видите, что посетители приходят на страницу не только по основному ключу, но и по фразе, содержащую ключевое слово и дополнительное слово.
В таком случае можно только догадываться о том, сколько удалось бы привлечь дополнительной целевой аудитории на сайт, заточив статью специально под данную фразу. Использование модификаторов ключевых слов дает вам несколько преимуществ:
Использование модификаторов позволяет повысить актуальность контента для пользователей, потому что они более релевантные поисковым запросам. Те же описательные модификаторы, ориентированные на товар, описывают размер, цвет, габариты, вес и прочие параметры, тем самым привлекая больше именно заинтересованных посетителей, а не «простых прохожих».
Уделив внимание данному вопросу, вам удастся значительно увеличить релевантность страниц запросам пользователей, что положительно повлияет на их конверсию.