Информационный сайт – это веб-ресурс, на котором содержатся страницы с размещенным на них контентом (статьи, изображения, видео и аудиофайлы), посвященным одной или нескольким тематикам. Статьи на таком сайте обычно отвечают на вопрос «Что, где, когда, как сделать и т.д.». Проще говоря, информационный сайт представляет собой сборник документов с определенным информационным контентом. Пример наиболее популярного информационного сайта — Википедия.
Инфосайт практически аналогичен библиотеке, только в Интернете. На нем можно найти всю необходимую информацию, касающуюся тем, которым он посвящен. На таком ресурсе, вы можете подписаться на обновления и получать оповещения о выходе новых статей, видео и прочих материалов, пользоваться фильтрами новостей, делиться понравившимся контентом в соц.сетях, оставлять комментарии, участвовать в обсуждениях и так далее.
Вебмастерам информационные ресурсы помогают решать самые разные задачи. Так, фирма, занимающаяся продажей каких-либо товаров, дополнительно может создать блог и повествовать целевой аудитории о сфере своей деятельности. Это поможет выделиться среди конкурентов и получить доверие от клиентов.
Общественным организациям такой сайт понадобится для того, чтобы рассказывать о предстоящих и проведенных мероприятиях, о проделанной работе и т.п. Информационный сайт может завести даже рядовой интернет-пользователь, желающий делиться опытом, мыслями и советами с другими людьми с аналогичными интересами. Подобный ресурс позволяет зарабатывать на рекламе, если такой сайт будет посещаемым.
Эти виды могут находиться и на одном сайте одновременно. Например на стандартном сайте может быть, как форум, сервисы, так и новостной раздел.
Инфосайты создают для того, чтобы разместить текстовую или медиа информацию с целью удовлетворения потребностей или решения проблем интернет-пользователей. Коммерческие ресурсы, в свою очередь, направлены на продажу товаров и предоставление услуг.
Даже тем, кто имеет свой бизнес и сосредоточился на коммерции, создав соответствующий сайт, информационный веб-ресурс будет более чем актуальным. С его помощью можно разместить интересные статьи с авторскими комментариями на тему вашего бизнеса, при этом ненавязчиво разрекламировать свои товары и рассказать, кому они могут понадобиться.
Так вы покажете потенциальным клиентам, что действительно специализируетесь на данной тематике, заслужите их доверие.
На заметку. Инфосайты предназначены для того, чтобы рассказать про определенную тему, а коммерческие – мотивировать человека купить товар или воспользоваться услугой. Все они направлены на продвижение вашего бренда, однако принцип их работы существенно отличается. Тематический сайт позволит привлечь внимание пользователей к проекту или товару, а коммерческий ресурс предлагает непосредственно товар.
Информационные сайты позволяют пользователю узнать практически все, что его интересует относительно определенной темы. Более того, подобные ресурсы помогают бизнесменам, так как их грамотное создание позволяет повысить интерес к товарам или услугам, привлечь лояльную аудиторию и, тем самым, увеличить доходы.