Spy (Спай) сервисы

  • Автор Автор Александр Овсянников
  • Дата публикации Дата публикации
  • Время на чтение Время на чтение 2 мин.
  • Просмотры Просмотры 155
Spy-сервисы — платформа, которая находит рабочие связки в арбитраже. При поиске учитываются малейшие детали, в том числе настройки таргетинга. Вы сможете не только увидеть креативы, которые приносят достойный результат другим арбитражникам, но и оценить их статистику.

Для работы spy-сервисы создают фейковые профили в социальных сетях и ботов и с помощью них отслеживают все рекламные объявления. Выгружают их в базу данных, с которой удобно работать. Вы можете не просто увидеть креативы, но и отсортировать их по определенным параметрам, таким как ключевые слова, настройки таргетинга и другие.

Основные возможности​

Спай-сервисы выполняют следующие действия:
  • Поиск рабочих связок. Пользователь может оценить какими офферами пользуются при настройке, откуда льется трафик.
  • Поиск креативов в выбранной сфере. Параметры поиска можно менять, использовать сортировку по CPA-сетям, ключевым словам или другим параметрам.
  • Учет дополнительных данных: типа устройства, браузера, адреса лендинга, геолокации.
Благодаря функционалу spy-сервисы позволяют оценить какие рекламные объявления находятся на пике популярности, отследить тенденции и обозначить действительно рабочие связи. Некоторые веб-мастера полностью копируют работающие инструменты, другие же просто берут их за основу и адаптируют под свои запросы.

Почему полностью не стоит полагаться на spy-сервисы​

Не стоит слепо копировать идеи и настройки конкурентов, то, что сработало у них, может не принести вам желаемых результатов. Это происходит по следующим причинам:
  • Идеи изживают себя. Успешность рекламного объявления была обусловлена новизной и креативностью. Но на текущий момент такой подход уже приелся и ваша реклама не сможет принести такой же результат. Нужны новые подходы и идеи.
  • Арбитражник может работать на эксклюзивных условиях, которые вам неизвестны. И даже при аналогичных настройках при подключении обычного оффера, вы получите не такой впечатляющий результат.
  • Некоторые веб-мастера скрывают ключевые настройки от спай платформы, вы не сможете получить полную информацию.
Поэтому рекомендуется использовать анализ spy-сервисов, как дополнительный инструмент для поиска работающих схем. Вам остается только доработать их под свой проект.

Преимущества использования​

Применение spy-платформ позволяет не только выявлять актуальные тенденции и тренды, но и экономить время. Гораздо проще и быстрее создать рекламное объявление на основе работающего алгоритма, чем подбирая работающие варианты путем не всегда удачных экспериментов.

Для эффективной настройки рекламы нужны качественные объявления. Вы можете сделать их самостоятельно или же использовать идеи прямых конкурентов. В этом вам как раз и помогут spy-сервисы для арбитража трафика.
Об авторе
Александр Овсянников
SEO-специалист и вебмастер. Более 14 лет работаю в сфере интернет-технологий и онлайн-маркетинге.

Комментарии

Нет комментариев для отображения.