Процесс заработка на информационном (контентном) сайте

Обновлено: 27.02.2019
Процесс заработка на информационном сайте

Информационные сайты бывают двух видов. Широкие и узконишевые.

Широкие сайты - могут быть посвящены многообразию тем или одной какой то широкой тематике, например все болезни и новости медицины.

Узконишевые сайты – сайты посвященные какой-то определенной теме, из которой вытекают решения проблем близкие с этой темой. (Например, сайт про какую-то одну болезнь, вы решаете проблемы близкие с этой темой - как лечить, как диагностировать эту болезнь и т.д.)

Если вы только начинаете делать сайт, то лучше начать с узконишевого. Надо стремиться к экспертности контента, а на узконишевом сайте его создать легче всего.

Уже сейчас в яндексе работают асессоры с медицинским образованием, чтобы оценивать соответствующую выдачу. Уже сейчас люди прокручивают все чаще вниз, чтобы посмотреть кто автор статьи. Поэтому надо стремиться к качеству.

Не для кого не секрет, что сайты под узкие ниши легче продвигать, редактировать. Проще сделать понятную структуру. Таким сайтам люди доверяют больше и они априори удобнее неповоротливых порталов.

Минус только в том, что трафик очень ограничен, но это не проблема, всегда можно масштабировать количество таких сайтов.

Но и вы практически всегда сможете из узконишевого сайта сделать большой, если вдруг захотите. Есть у меня пример, когда я делал сайт под узкую нишу, а потом захотел расшириться. Так главная страница сайта уже 1 год висит по узкому запросу в топе, хотя уже не совсем соответствует ему.

Поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы, и нет смысла делать плохой сайт, в долгосрочной перспективе вы все равно проиграете.

Необходимо делать полезные сайты для людей.

  • Они долгосрочные
  • Они помогают людям
  • Такими сайтами действительно можно гордиться

Но если вы сделаете отличный сайт, а на нем не будет трафика, то естественно вы ничего не заработаете. Поэтому сайт должен иметь трафик и приносить доход. К тому же тем самым вы будете мотивированы постоянно улучшать сайт, потому что будете видеть прогресс.

Поэтому вы должны стремиться к двум показателям – качеству сайта и трафику, который будет давать доход.

  • У пользователя есть проблема.
  • Ваш сайт решает эту проблемы.
  • Вы получаете деньги.

Всё справедливо, пользователь и вы довольны.

Проблемы у пользователей бывают разного характера:

  • Информационные – поиск информации (Как накрасить ногти?)
  • Коммерческие – направленные на что-то купить или приобрести услугу (Купить Subaru legacy в Томске)
  • Навигационные (vkontakte, википедия) – запросы конкретного бренда или сайта.

В этой статье идет речь про первый тип проблемы – информационный. Но если ваш ресурс набирает популярность, то пользователь могут вас все чаще запрашивать по навигационному запросу. Такой тип трафика очень ценится поисковыми системами и называется Тапй-ин.

Процесс создания и заработок на сайте выглядит следующим образом:

  1. Находите не конкурентную нишу с деньгами и трафиком
  2. Собираете семантику, делаете структуру сайта
  3. Создаете сайт на основе структуры
  4. Пишите статьи на основе семантики
  5. Оптимизируете и продвигаете их
  6. Получаете трафик
  7. Размещаете рекламу или услуги
  8. Получаете деньги

Надо понимать, что в этом бизнесе надо удовлетворять троих клиентов – посетитель, поисковые системы, рекламодатель. Потому это не такой простой бизнес. На вас давит три совершенно разных клиента и надо угодить всем. Поисковым системам нужен оптимизированный сайт. Посетителям нужен полезный сайт. Рекламодателям нужен качественный трафик.

И все эти клиенты между собой переплетаются и зависят друг от друга. Но в итоге все это сводится к тому что, если у вас качественный сайт и вы правильно выбрали нишу, то вся троица будет удовлетворена.

Александр Овсянников ака Интернет Мажор
Занимаюсь продвижением и заработком на сайтах с 2009 года.
Добавить комментарий