Низкочастотный запрос(НЧ): что такое, эффективное продвижение по таким запросам

Александр Овсянников (Интернет Мажор)
Обновлено: 24.01.2018
Рубрика: Семантика
Низкочастотный запрос

Если у вас маленькие бюджеты на продвижение сайта или вы работаете в конкурентной нише, то продвижение по низкочастотным запросам для вас будет лучшим решением.

Преимущественно, продвижение по НЧ дает и лучшую конверсию, потому что статьи написанные под такие запросы, точечно отвечают на проблему вашего посетителя.

Если раньше у поисковых систем были проблемы с ранжированием таких запросов. То сейчас они очень хорошо ранжируются и определяются поисковыми системами, если даже в заголовке вы не используете ключевое слово. Например в Яндексе под них был запущен отдельный алгоритм под названием Королев.

Что такое НЧ запрос?

Низкочастотный запрос (НЧ) – словосочетание, которое запрашивается в поисковой машине малое количество раз, примерно от 1 до 1000 раз в месяц. Здесь надо понимать, что всё зависит от тематики запроса.

Например. В теме грузоперевозки, 1 000 запросов в месяц это уже среднечастотный запрос. А в теме бизнеса, 1 000 запросов в месяц это низкочастотный запрос.

В большинстве случаев НЧ не бывает более 300 запросов в месяц. В среднем данные такие:

  • Если тема популярная, то НЧ это 200-300 запросов в месяц.
  • Средняя популярность 100-200.
  • Низкая популярность 10-100.

В основном, низкочастотный запрос не имеет конкуренции и его можно продвинуть без денежный вложений, только за счет внутренних ресурсов вашего сайта. Надо понимать, что и трафика по таким запросам вы получите мало. Но если таких запросов на сайте тысячи, то тогда и посещений может быть много.

Примеры НЧ запросов

Низкочастотные запросы в основном направлены на решение определенной, узкой потребности посетителя.

Например:

Купить красное платье в горошек 38 размера

Купить автомобиль toyota camry 2.0 2012 года в Сургуте

Как сварить уху из головы и хвоста семги

Как мы видим эти запросы очень подробно определяют проблему посетителя. Поэтому такие запросы имеют и лучшую конверсию, если ваша страница полностью отвечает на этот запрос.

Самый явный пример низкочастотного запроса — это фильтры в интернет магазинах. Когда вы выбираете размер, цвет и другие характеристики товара, вы попадаете на страницу, которая создана под низкочастотный запрос исходя из ваших точных потребностей.

Продвижения по низкочастотным запросам

Итак, Вы выбрали низкочастотный запрос в сервисе Яндекса – http://wordstat.yandex.ru.

Определили уровень его конкуренции, если она низкая, то теперь можно делать страницу под этот запрос.

Главное: на созданной странице под НЧ запрос, точно и подробно ответить на этот запрос.

Если ответ будет точным и полезным, а страница оптимизирована, то тогда она получит первые позиции в поисковой системе.

Если вы видите, что ваша страница полностью отвечает на потребность запроса, но находится на низкой позиции:

  1. То тогда можно сослаться на эту страницу с другой статьи вашего сайта — сделать внутреннюю перелинковку.
  2. Купить на эту страницу ссылки со сторонних площадок.

Тем самым вы подтолкнете запрос на первые позиции. Но чаще всего, низкочастотные запросы продвигаются сами и не требуют таких действий.

Чтобы НЧ запросы приносили результат, с ними надо работать постоянно.

Вот несколько советов как можно генерировать низкочастотные запросы на вашем сайте:

  • Сделайте на сайте раздел вопрос-ответ или форум, где любой человек сможет задать вам вопросы, а вы ответить на них.
  • Добавляйте в этот раздел найденные НЧ запросы и сами же отвечайте на них.
  • Если у вас интернет магазин, разбейте товары на более удобные фильтры по различным параметрам — цвет, размер и т.д. Все что могут искать люди.

Преимущества продвижения по низкочастотным запросам

Поисковая система устроена так, если на вашем сайте много страниц, которые помогают решать проблемы пользователей, то эти страницы продвигают сами себя. Ваш сайт охватывают всю нишу по своей тематике и за счет этого продвигаются среднечастотные и высокочастотные запросы.

Но не стоит этим злоупотреблять, все должно быть в меру. Если у вас небольшой бюджет на продвижение сайта, то необходимо собрать семантическое ядро для вашего сайта, не выкидывая низкочастотные запросы. Проверить все запросы на конкуренцию и начать работу с низкочастотных и низкоконкурентных фраз, постепенно охватывая всевозможные запросы из вашего семантического ядра.

Выводы

  1. Низкочастотные запросы легко продвинуть, в основном у них низкая конкуренция.
  2. Они имеют лучшую конверсию.
  3. В совокупности улучшают продвижение по другим запросам.
  4. Над низкочастотным запросами надо постоянно работать, чтобы они приносили ощутимый эффект.

Пожалуйста, оцените эту статью. Чтобы мы могли делать лучший контент! Напишите в комментариях, что вам понравилось и не понравилось!

Рейтинг статьи: / 5. Кол-во оценок:

Александр Овсянников ака Интернет Мажор
Занимаюсь продвижением и заработком на сайтах с 2009 года.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о