Title: что это такое, как правильно прописать и составить для продвижения

Александр Овсянников (Интернет Мажор)
Обновлено: 13.04.2018
Что такое title?

Title – это мета-тег, в котором прописывается заголовок (название) веб-страницы (html-документа). Он практически всегда высвечивается в результатах выдачи поисковых систем на запросы пользователей. На сегодняшний день, title является одним из важнейших параметров для SEO продвижения и привлечения внимания посетителей, как с поисковиков, так и с социальных сетей и прочих внешних ресурсов.

title в html-коде

Пример того, как выглядит тег title в html-коде данной страницы.

Тег title находится внутри тега head, и используется на странице всего один раз. Он не отображается непосредственно в документе.

Где отображается

  1. На странице результатов поисковой системы. Введя в строке поиска определенный запрос и нажав Enter, пользователь получит огромное количество ссылок на страницы, имеющие соответствующие запросу названия (title). Если вы прописывали в данном теге ключевые слова, и юзер использовал их при запросе, то у него будет больше поводов перейти именно по вашей ссылке.
    Тег titile в GoogleТег title в Yandex
  2. В окне браузера. Высвечивается в заголовке вкладки браузера, а также в закладках. Они находятся в верхней части браузера.
    title в браузере
  3. На внешних сайтах. Такими могут быть, например, социальные сети. Если в определенных статьях или комментариях в соц.сетях вставят ссылку на страницу вашего сайта, то title в таком случае будет применен в качестве анкора (текста) ссылки на нее.
    title в vk

Зачем нужен тег title?

Заголовок web-страницы, или ее название – это как лицо сайта, его входные двери. По сути, этот элемент первым встречает интернет-пользователя. Его содержание должно быть максимально простым и, в то же время, информативным, чтобы заинтересовать человека и «заставить» его нажать на ссылку и перейти на страницу, а не пролистать дальше.

Правильное написание заголовка документа важно не только для привлечения трафика, но и для поисковых машин, которые по названию страницы анализируют сайт и определяют ее релевантность конкретным запросам пользователей в поисковых системах. Тег title в качестве названия страницы важен для:

  • Разъяснения пользователям того, о чем идет речь на странице. Об этом мы уже сказали – потенциальный посетитель, прочитав заголовок ссылки на страницу, решает, перейти на нее или нет. Если текста не будет, вряд ли человек захочет посмотреть содержимое документа.
  • Сохранения web-страницы на компьютере. У современных браузеров есть функция сохранения в памяти компьютера текста, содержащегося в документе. При этом файл получит заголовок, прописанный в title.
  • Сохранения в избранное. Если вам понравилось содержание страницы, или вы еще не успели ее изучить, то можете сохранить ссылку в разделе браузера «Избранное». Она будет храниться в виде файла, для которого также используется название страницы title.

Как правильно составить title

Большинство CMS имеют возможность прописывать title страницы по стандарту или с помощью установки дополнительных плагинов, например в WordPress это делается с помощью плагина Seo Yoast.
seo yoast прописываем title
Если заголовок будет соответствовать ключевому запросу, а также правильно сформулирован, это поспособствует продвижению web-страницы на высокие позиции в выдаче поисковых систем, поможет сделать ее заметной и привлекательной для целевой аудитории, тем самым увеличить трафик и кликабельность. Для этого необходимо знать основные правила, как правильно прописывать тег title:

  • Идеальная структура заголовка: Главная ключевая фраза и второстепенные ключи, естественно сформированные в предложение.
  • Длина заголовка: 50-100 символов.
  • Старайтесь не использовать сложные символы +,=,* и т.д.
  • Можно использовать символы -(тире), :(двоеточие).
  • Не дублируйте ключевую фразу несколько раз.
  • Заголовок должен быть естественный, а не набором ключей. Название должно быть краткое, максимально понятное, осмысленное и привлекательное. Не применяйте редкие, сложные и трудночитаемые слова.
  • Не обманывайте пользователя и не пишите в title то, чего не будет в контенте.

Подводим итоги

Мета-тег title – неотъемлемый элемент в SEO продвижении сайтов, который важен как для «живых» интернет-посетителей, которые нужны для хорошего трафика, так и для поисковых роботов, определяющих позиции сайта в поисковых системах при определенных запросах.

Пожалуйста, оцените эту статью. Чтобы мы могли делать лучший контент! Напишите в комментариях, что вам понравилось и не понравилось!

Рейтинг статьи: / 5. Кол-во оценок:

Александр Овсянников ака Интернет Мажор
Занимаюсь продвижением и заработком на сайтах с 2009 года.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о