Эксперимент: важно ли употреблять точный запрос в title?

Обновлено: 30.01.2019
Рубрика: Эксперименты
Эксперимент точное употребление ключа в title

Эксперимент длился полгода. Были выбраны практически одинаковые статьи(запросы) по смыслу и структуре статьи.

В первой группе этих статей, изменил title добавив туда цифр и употребив не точный запрос на 3-4 месте, например наш запрос "способы похудеть", я сделал title "12 эффективных способов похудеть" - эта группа на фото называется ПФ. 

Во второй группе, title я составил по классическому seo, употребив точное вхождение в самом начале, назвал эту группу title.

Выводы

На короткой дистанции заголовки группы title вырвались вперед у обоих поисковых систем, а потом их догнала и группа ПФ. А вот Яндекс с точным вхождением так и не подружился, лучше сработали разбавленные заголовки с цифрами. 

Сейчас так же по новому проекту вижу, что срабатывают не ординарные заголовки, отличающиеся чем то в выдаче. Но тут тоже надо тестировать. Не бойтесь, меняйте title периодически и смотрите, что выстреливает лучше.

Александр Овсянников
Занимаюсь продвижением и заработком на сайтах с 2009 года.
2 комментария
  1. Kanapiya.ru

    Спасибо за эксперимент, а скрины из топвизора?

    1. Александр Овсянников

      Да из него

Добавить комментарий