Collaborator.pro: обзор биржи прямой рекламы

Александр Овсянников (Интернет Мажор)
Обновлено: 09.07.2019

Collaborator.pro — это биржа прямой рекламы, которая помогает владельцам сайтов заработать на размещении статей, а заказчикам увеличить узнаваемость своего бренда или продвинуть позиции сайта с помощью размещения вечных ссылок.

Collaborator сайт

Сервис был основан в 2018 году специалистами с большим опытом в линкбилдинге и SEO-продвижении.

Менее чем за год существования биржи, добавлено более 6000 площадок для рекламы, из них:

  • 4744 — площадки из СНГ;
  • 1296 — площадки из США, Европы и остального мира.

Доступны разные тематики площадок, например, “СМИ” — 1724 шт.

“Строительство и ремонт” — 449 шт, “Медицина” — 526 шт, “Бизнес” — 883 шт, “Мода и красота” — 511 шт.

При необходимости можно настроить пассивный поиск площадок — “Поисковой агент”. Об этой функции ниже.

И это только начало. Планируется добавление площадок для рекламы в Инстаграм и Ютуб.

Collaborator реклама у инстаграм блоггеров

Преимущества Коллаборатора

1. Коллаборатор передает данные о посещаемости и источниках трафика через Google Analytics, Яндекс Метрику или Similarweb. В данный момент информация из Analytics и Метрики не предоставляется другими биржами.

Данные посещаемости в Collaborator

2. Карточка площадки. Внутри карточки можно увидеть более подробную информацию о площадке:

  • основные параметры (трафик, скорость размещения);
  • требования площадки к статьям;
  • место размещение статьи;
  • индексация сайта;
  • отзывы.
Карточка площадки в Collaborator
Информация о площадке в Collaborator

3. Данные о месте публикации статьи. Площадки сразу указывают данные о том, где будет размещена статья. При этом в стоимость многих сайтов входит анонс на главной.

4. Так как в базе Коллаборатора более 6000 площадок, рекомендуется использовать фильтр (более 40 технических параметров для SEO).

Фильтр параметров площадки в Collaborator

При необходимости вы можете сохранить фильтр чтобы не проделывать аналогичные действия каждый раз.

5. Поисковой агент. Это одна из самых полезных функций Коллаборатора. Он поможет вам получать уведомления о новых появившихся площадках.

Как настроить поисковой агент:

  • перейдите в каталог;
  • выберите в фильтре необходимые параметры;
  • сохраните фильтр с включенным поисковым агентом.
Настройка поискового агента в Collaborator

После этих действий вы будете получать уведомления о новых площадках каждый вторник.

6. Гарантия от удаления статей на 3 месяца без дополнительных комиссий;

7. Отзывы о владельце площадки. Перед началом сделки вы можете почитать отзывы и выбрать более подходящий вариант для вас. Владельцы площадок знают, что о них оставляют отзывы и это склоняет их выполнять заказы более качественно и быстро.

Отзывы о владельце площадки

8. Удобные информационные бейджи:

  • Только у нас — площадка есть только в Коллабораторе;
  • Растущие сайты — сайты, которые показывают положительную динамику роста последние 6 месяцев;
  • Быстрое размещение;
  • Выбор редакции.
Информационные бейджи в Collaborator

9. Чат между заказчиком и исполнителем внутри системы (чат доступен до начала сделки). Мессенджер позволяет не только отправлять текстовые сообщения, но и прикреплять фото и файлы.

Чат в Collaborator

10. Система пополнения и вывода денег. Удобная трехвалютная система пополнения — российский рубль (RUB); американский доллар (USD); украинская гривна (UAH).

Обратите внимание, что валюта выбирается только один раз при регистрации аккаунта. Чтобы изменить валюту необходимо регистрировать новый аккаунт.

Комиссия collaborator — 10% при пополнении личного кабинета и 10% при выводе средств из системы.

Система пополнения и вывода денег в Collaborator

11. Разработчики прислушиваются к идеям и предложениям. Например, если вам не хватает площадок вашей тематики, можно сделать запрос в систему на добавление дополнительных площадок.

Запрос на добавление новых площадок в Collaborator

Как купить вечные ссылки в Коллабораторе

1. Войдите в личный кабинет и создайте проект, заполнив при этом все необходимые поля.

Создание проекта в Collaborator

В поле “Задание для владельца площадки” укажите максимально подробное ТЗ, так чтобы исполнитель качественно выполнил ваше задание (этот пункт можно пропустить и заполнить его позже).

В пункте №2 необходимо заполнить поля “Анкор” (текст ссылки) и “URL” (вы можете добавить до 50 анкоров);

2. Выберите при помощи фильтра необходимую вам площадку.

Выбор площадки в фильтре Collaborator

3. Добавить подходящую площадку в корзину. Перед оплатой необходимо выбрать один из двух пунктов:

  • “Предложить статью” (если у вас есть своя статья);
  • “Дать задание” (владелец площадки пишет статью за вас).
Выбор подходящей площадки в Collaborator

Давайте рассмотрим каждый из вариантов.

3.1. Вариант “Предложить статью”. Заказчик должен добавить свою статью в биржу

Предложить статью в Collaborator

Требования к статье:

  • минимальный объем статьи — 2000 символов без пробелов. Рекомендуемый объем — 5000.
  • уникальность текста — не ниже 75% (в collaborator.pro вы сразу можете проверить текст на уникальность, что очень удобно);
  • не более 3 ссылок;
  • качественная верстка статьи (это возможно сделать в редакторе самой биржи).

Вам необходимо заполнить следующие поля:

  • название статьи (до 90 символов);
  • адрес статьи (оптимальная длина адреса 3-4 слова);
  • текст статьи;
  • текст анонса;
  • title — заголовок html страницы;
  • description — краткое описание для поисковых систем;
  • keywords — ключевые слова для поисковых страниц.

Последний этап — модерация статьи со стороны биржи (занимает не больше 10 минут).

Кстати, в Коллабораторе недавно появилась функция drag&drop. Теперь не обязательно писать статьи в стандартном редакторе, а можно просто перетянуть с google docs.

Функция drag&drop в Collaborator

3.2. Вариант “Дать задание”. Заказчик поручает написание статьи владельцу площадки.

Дать задание в Collaborator

Заполняются следующие поля:

  • анкор — текст ссылки (до 3-х ссылок);
  • URL;
  • задание для владельца площадки (опишите задание максимально подробно, чтобы оно было выполнено максимально качественно исполнителем).

4. После прохождения этапа 3.1. или 3.2. задание отправляется на подтверждение со стороны исполнителя.

5. Проверка.

Для принятия вам необходимо:

  • перейти по ссылке и посмотреть все ли условия соблюдены;
  • если вы удовлетворены качеством работы — подтвердите завершение сделки.
Принятие статьи в Collaborator

Только после завершения сделки деньги списываются с вашего счета.

После завершения сделки вы можете проверить индексацию вашей статьи в гугле и яндексе.

Проверка индексации в Collaborator

Партнерская программа

Партнерская программа в Collaborator

Для подключения необходимо:

  • перейти на страницу — партнерская программа;
  • нажать на кнопку “Стать партнером сейчас”;
  • получить партнерскую ссылку.
Подключение партнерки в Collaborator

После этих 3-х действий вы можете делится партнерской ссылкой и получать доход от пополнений рефералов.

Статистику по привлеченным партнерам и сумму пополнений можно отслеживать в личном кабинете.

Статистика в Collaborator

Условия партнерских отчислений — 25% с комиссии Коллаборатора при каждом пополнении с привлеченного реферала в течении 1 года с момента регистации.

И да, регистрируйтесь в Коллабораторе по моей партнерке

В помощь

Вот один из вебинаров основателя биржи Collaborator — Игоря Рудника: “Как правильно построить ссылочную стратегию сайта”.

Пожалуйста, оцените эту статью. Чтобы мы могли делать лучший контент! Напишите в комментариях, что вам понравилось и не понравилось!

Рейтинг статьи: / 5. Кол-во оценок:

Александр Овсянников ака Интернет Мажор
Занимаюсь продвижением и заработком на сайтах с 2009 года.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о