Лить трафик

  • Автор Автор Александр Овсянников
  • Дата публикации Дата публикации
  • Время на чтение Время на чтение 3 мин.
  • Просмотры Просмотры 126
Лить трафик в арбитраже означает организовать посещаемость и количество просмотров на определённом ресурсе при помощи рекламных кампаний или сайта.

Прежде чем перейти к подробному объяснению понятия "лить трафик", разберемся, что такое арбитраж трафика.

Арбитраж трафика — суть, понятие и значение

Арбитраж трафика — это один из вариантов online заработка, в основе которого стоит бизнес-модель с возможностью покупки трафика по более низкой цене и его продажи за большую стоимость с перенаправлением, распределением его на определённый web ресурс с целью дальнейшей монетизации.

Человек, занимающийся покупкой и продажей трафика, называется арбитражник. Он же занимается перенаправлением, перераспределением трафика, покупая его на одной площадке и продавая в дальнейшем на другой.

Другими словами, это способ, посредством которого можно неплохо заработать на разнице между ценой покупки, и стоимостью продажи.

Например: вы приобрели трафик в GoogleAds за 100$ и перенаправили его на другой ресурс где заработали 150$. Разница в выручке составила 50$ — это есть чистая прибыль от «перелива трафика в арбитраже».

Это очень простой пример — с практической точки зрения все значительно сложнее. В процессе работы придётся экспериментировать, анализировать, рисковать.

Подробное объяснение понятия — «Лить трафик в арбитраже»

Как мы уже говорили «лить трафик» означает переадресация либо перенаправление трафика из рекламных платформ, а также других источников на оффер, находящийся на ресурсе рекламодателя или партнерке.

Слово «оффер» имеет английское происхождение, дословно «offer» означает «предлагать» либо «предложение». Чтобы не употреблять столь длинное слово, вебмастера остановились на удобном коротком слове «offer» — по сути, означающее коммерческое или рекламное предложение с преимущественным описанием товара, услуги.

Советы, как лить трафик​

Арбитраж трафика безостановочно развивается, открываются новые источники для покупки трафика, свежие тематики, ниши, вертикали, направления, рекламные форматы. Два года назад никто не догадывался, что можно прилично зарабатывать на сервисах TikTok либо SnapChat. Прежде чем начать лить трафик в арбитраже, опытные спецы рекомендуют при помощи сервисов определить, насколько популярен товар, востребована ли услуга.

Дадим несколько советов начинающему арбитражнику:
  1. Будьте готовы, что на старте большой заработок не светит.
  2. Ошибок не избежать. В арбитраже наиболее ценен личный опыт. Даже если вы прочитали тонну информации, прошли какие-то курсы, вы все равно где-нибудь споткнётесь.
  3. Посещайте, читайте форумы, сообщества арбитражников, размышляйте, с каких рекламодателей и офферов лучше начинать. Советуйтесь, проводите мониторинг успешных ниш и вертикалей для литья трафика.
  4. Проанализируйте целевую аудиторию, обязательно записывайте промежуточные результаты, чтобы всегда можно было их пересмотреть, обдумать.
  5. Внимательно читайте правила партнёрских сетей, рекламодателей и офферов. Обидно, когда рекламная кампания проваливается из-за невнимательного прочтения правил.
  6. Следить за конкурентами очень важно, чтобы удостовериться в уникальности, оригинальности вашего предложения — именно это привлекает клиентов.
  7. Полезную информацию можно получить, читая новости, общаясь с новичками и опытными арбитражниками — это поможет быть в курсе происходящего, поскорее влиться в тему, перенять опыт у других, получить ответы на интересующие вопросы.
Запустив рекламную кампанию, следует усердно поработать над её оптимизацией. Отключайте объявления, которые работают в минус и поглощают ваш бюджет. Для работы используются специальный софт и платформы для оптимизации и управления всеми рекламными кампаниями. Инструментов просто множество — есть бесплатные и платные варианты, остаётся выбрать подходящий функционал, действенный для конкретных потребностей.

Популярные и прибыльные вертикали для слива трафика

Наиболее прибыльными и популярными вертикалями для слива трафика являются высокооплачиваемые направления, например, такие как:

1. Gambling онлайн

Gambling является индустрией, набирающей ежегодно больше популярности. Почему актуально лить трафик на online игры и интернет казино? Ответ банален — в направлении онлайн Gambling одни из самых высоких выплат. Период пандемии привнёс свои коррективы, люди попросту больше проводят свой досуг в online играх и интернет казино. Это просто неисчерпаемая тематика.

2. Нутра

Быстрый способ похудения без особых усилий — всегда соблазняет людей. Нутра — ниша, где рекламируются различные средства для быстрого похудения, уход за телом, различные биодобавки, препараты для лечения суставов. Есть ещё так называемая ниша «Adault нутра» — это популярная реклама средств для повышения потенции.

3. Dating и adult тематика

Слив трафика на знакомства и порно — отличный способ заработать приличные деньги. Существует много партнёрских программ для сотрудничества в сфере рынка дейтинг и адалт, которые могут предложить хороший набор инструментов и довольно высокий уровень выплат.

4. E-commerce

Online сейчас продаётся и покупается практически всё — услуги, товары, выполняются финансовые операции. Направление e-commerce очень популярно, поскольку оплата за услуги либо товары выполняется практически моментально.

Заключение

В каждой нише есть свои преимущества и недостатки. Новичку, только собирающемуся начать лить трафик в арбитраже, не рекомендуется начинать с направления online Gambling. Опытные арбитражники советуют стартовать с дейтинг, адалта либо нутры.

Правильно выбрав offer, ответственно и креативно подойдя к работе, выполнив анализ, можно лить трафик любой тематики. Выбирайте наиболее понятную, интересную для себя вертикаль — тогда труд будет не только в удовольствие, но принесёт желаемые результаты.
Об авторе
Александр Овсянников
SEO-специалист и вебмастер. Более 14 лет работаю в сфере интернет-технологий и онлайн-маркетинге.

Комментарии

Нет комментариев для отображения.