CMS (Content management system)

  • Автор Автор Александр Овсянников
  • Дата публикации Дата публикации
  • Время на чтение Время на чтение 1 мин.
  • Просмотры Просмотры 59
CMS (Content management system) – это система или программа (пакет программ), предназначенная для управления, редактирования, создания содержимого сайта, страницы, блога, позволяющая взаимодействовать администратору с посетителями.

CMS для каждого посетителя создает уникальную страницу в ответ на его запрос, в считанные доли секунды из имеющегося в библиотеке контента (фото, видео, тексты, диаграммы, графики и так далее) и шаблонов страниц сайта. Причем уникальность эта абсолютна. К примеру, зайдя на сайт интернет-магазина и отправив в корзину покупку, только данный посетитель будет видеть эту информацию, а для других посетителей она останется незаметной.

При этом CMS выполняет следующие функции:
  • Предоставляет администратору набор специальных инструментов, позволяющих редактировать, создавать и менять содержимое сайта, организовывая совместную работу. То есть администратор задает набор команд, а CMS делает все остальное согласно его требованиям.
  • Движок сайта может самостоятельно поддерживать и изменять содержимое. Он осуществляет функции хранения, контролирует версии, регламентирует доступ, управляет и распределяет поступающие данные (личные данные клиентов, отзывы, оценки и другой вид контента) и т. п.
  • Имеет возможность публикации содержимого.
  • К тому же, система предоставляет информацию в удобном для поиска и навигации виде, как для администратора, так и для посетителя.
Об авторе
Александр Овсянников
Блогер, SEO-специалист и вебмастер. Более 14 лет работаю в сфере интернет технологий и онлайн-маркетинге. Тестирую и пишу обзоры на онлайн инструменты для малого бизнеса.

Комментарии

Нет комментариев для отображения.